WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 7

Сделайте невидимыми 2 Призраков, одним из них нанесите Ядерный удар, а второго подставьте в зону видимости детекторов противника. Противник убьет того, которого видит, но все же получит Ядерный удар. Эта тактика несколько рискованная - позаботьтесь, чтобы приманка была хорошо видна противнику, а то он не заметит ее и, чего доброго, обнаружит настоящую опасность.

Риверы в Челноках.

Риверы ОЧЕНЬ медленные. Чтобы преодолеть этот недостаток, поместите ваши Риверы в Челноки и транспортируйте их таким образом, а не своим ходом. Увеличение скорости очень полезно для Челноков при использовании этой тактики. Риверы в Челноках позволяют вам устроить десант Риверов рядом с линией снабжения противников и уничтожить рабочих, собирающих минералы. Когда вам нужно переместить Ривер их пункта А в пункт Б, как правило пользуйтесь Челноком. Помещение Риверов в Челноки - это не только вопрос скорости движения. Это еще и большое тактическое преимущество. Есть две ситуации, когда использование Риверов в связке с Челноками увеличивает полезность обоих юнитов во много раз. Первая - когда вы имеете дело с Танками противника. Дальнобойность Танка намного больше, чем у Ривера, а взрывное повреждение дает 100% ущерба большим юнитам, таким, как Ривер. Добавьте к этому крайне медленное движение Ривера и вы поймете, что все попытки подобраться к Танку на расстояние выстрела напрасны. Чтобы справиться с этой трудностью, высадите Ривер из Челнока прямо рядом с Танком. Танк не может стрелять по юнитам, находящимся слишком близко к нему. Таким путем Ривер быстро справится с Танками в осадном режиме. Особенно удачно, если несколько танков стоят рядом - потому что выстрел Ривера дает вспышку и задевает сразу несколько соседних юнитов.

Вторая ситуация, и в ней использование Ривера/Челнока требует большой ловкости, это бой с вражескими Риверами. Весь фокус в микроуправлении и в том, насколько вы и ваш противник умеете это делать и готовы потратить на это время. Чтобы сражаться с вражеским Ривером, подождите пока он выстрелит (это значит, что вы должны либо подставить ему на мгновение свой Ривер, и убрать его в челнок раньше, чем заряд долетит, либо предложить вражескому Риверу другую цель - например, Зилота). Как только противник выстрелил, высадите Ривер в пределах дальности выстрела. Как только выстрелит ваш Ривер, сейчас же снова загрузите его в Челнок. Эта тактика требует тренировки, но очень выгодна в сражениях Ривер против Ривера.

Снятие невидимости с Истребителей.

Вот ситуация. Вы атаковали противника Протосса отрядом Истребителей, у него не было детекторов и вы перебили всех рабочих на минералах. Теперь вы припарковались возле его Нексуса и бьете в самое сердце базы. До этого, чтобы скрыться от Драгунов, вы сделали Истребители невидимыми, но теперь Драгуны ушли от обстрела или убиты. Что вы делаете? Скорее всего, вы оставили Истребители невидимыми - так поступает большинство игроков, причем даже не задумываясь. Надо поступать как раз наоборот. Как только угроза для ваших Истребителей исчезла, снимите с них невидимость. Вы спросите: "А что, если он снова приведет Драгунов?". Так ведь вам того и нужно! Вы просто снова включите невидимость. Вы убьете еще несколько Драгунов, причем за ними не придется охотиться, они придут сами. Смысл совета в том, что энергия, нужная для невидимости - это ценный ресурс и его нельзя растрачивать напрасно. Используйте невидимость чтобы проскользнуть незамеченным или во время сражения, если у противника нет детекторов. Но если ваши Истребители наiaaa?o на отряд Муталисков с Оверлордами, снимите невидимость. Бесполезно быть невидимым, когда противник все равно может вас обнаружить. А вот когда перебьете Оверлордов - включайте невидимость снова, запасы энергии за это время не будут растрачены, а наоборот, увеличатся.

Маршрут для разведки.

Бесспорно, разведка - одно из самых главных дел в Старкрафте (и в любой РТС). На материковых картах ее надо начинать примерно когда вы сделаете вашего 12-го рабочего (СКВ, Дрона, Пробу). Однако направлять движение разведчика и следить за ним - огромная трата времени. Чтобы сэкономить время, назначьте разведчику маршрут. Выберите юнит для разведки, держите Shift и щелчком правой кнопки укажите несколько мест на карте, куда вы хотите его послать по очереди. Чтобы назначить маршрут, надо хорошо представлять карту, потому что если послать разведчика в недоступное место - например, в воду или в космос - назначение маршрута будет бесполезно. Кроме того, следите за миникартой. Когда разведчик найдет врага, быстро отведите его в сторону вручную, чтобы он не погиб. Особенно важно это в играх 2х2 - когда вы нашли одного врага, надо еще найти второго.

Приманка.

Иногда противник не просто атакует вашу группу, а выберет целью один ваш юнит - командой Атаковать или правой кнопкой. Это его решение может быть правильным или неправильным, в зависимости от ситуации, но вы можете попытаться извлечь из него выгоду. Как только заметите, что вражеские юниты целятся в какой-то один из ваших, сейчас же уводите его назад, в тыл своих войск или в глубину обороны. Противник автоматически погонится за ним через ваши войска и будет получать удары от остальных ваших юнитов, не отвечая им.

Типичный пример - когда вражеские Зилоты все устремляются на один ваш юнит. Зилоты, пока они не ускорены, довольно медленные юниты и, если ваш быстрее (например, СКВ), вы можете увести противников от своего города и выиграть время, или назначить маршрут кругами около своего Бункера. Зилоты будут гоняться за СКВ вокруг Бункера, пока Морпехи/Огнеметчики их не прикончат. В разгар битвы противник не сразу заметит, что вы применяете такую тактику. Чаще всего эта тактика полезна, чтобы ненадолго увести противника в сторону от жизненных центров и получить время для налаживания обороны или контрудара.

Атака/Патруль для движения войск.

Как правило, чтобы двинуть свои войска, лучше использовать не команду Идти, а команды Атаковать или Патрулировать на то место, куда вы хотите переместить свои юниты. Тогда ваши юниты, если непредвиденно встретят врага, автоматически вступят с ним в бой. Особенно важно пользоваться таким способом при движении на большое расстояние или через неразведанную территорию. Теперь если ваша группа наткнется на противника, она не станет продолжать движение под его ударами, не отвечая на них, пока не будет истреблена. Только в некоторых случаях есть смысл использовать команду Идти - например, если вы намерены прорваться к линии снабжения и перебить рабочих, то не захотите, чтобы ваши юниты по дороге задерживались и атаковали встречные здания.

Атака/Патруль зданий.

Лучший способ атаковать здание - выбрать юниты, назначенные для атаки, и указать им это здание командой Атаковать или правой кнопкой. Когда они уже атакуют здание или почти начали атаку, выберите группу еще раз, нажмите "P" и укажите на здание еще раз. Разница между командами Атаковать и Патрулировать в том, что при Атаке ваши юниты будут все время нападать только на выбранное здание, ни на что больше не отвлекаясь, а в режиме Патруль они вступят в бой, если противник на них нападет или если в поле зрения появится более ценная мишень, чем назначенное здание. Выбирайте Атаку или Патруль в зависимости от того, чего для вас важнее достичь. Чаще команда Патруль бывает более полезной, но если вы пытаетесь разрушить Копье Зерга или жизненно важный Пилон Протосса, выберите Атаку.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 04:27:47All Rights Reserved