WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarCraft + BroodWar
Тип документа : Docs Всего страниц : 32 Текущая : 13

Стратегия - это планирование развития игры в целом, другими словами "большая картина". Если вы хотите освоить небольшие комбинации, связанные с правильным нанесением ударов или лучшим использованием юнитов, этому легко научиться, поработав над разделами "Тактика" и "Командная тактика". Если вас интересуют более важные решения, которые определяют развитие целых фаз игры и даже влияют на ее результат в целом, читайте дальше.

Стратегия, по крайней мере в том смысле, который мы имеем в виду в данном разделе, это "рискованная ставка". Она включает множество отдельных действий и ходов, требует огромных ресурсов и затрат времени на микроуправление. Но всегда возможны два исхода - либо ваши затраты принесут вам успех, либо, несмотря на них, вы окажетесь в трудном положении. Обычно когда противник с помощью разведки разгадывает вашу стратегию и готовится к ее отражению или сам наносит упреждающий удар, вы оказываетесь в трудном положении, из которого уже трудно выйти, если только он не допустит ошибку. Но иногда, особенно если неудачу потерпела ранняя стратегия, еще можно изменить план своих действий и даже выиграть.

Хотя цена за неудачу стратегии высока, все же следует составлять план действий и придерживаться его, потому что вероятность успеха очень высока, а наградой является выигрыш. Иногда стратегия сама по себе не дает выигрыша, но очень облегчает ваши дальнейшие успешные действия и конечную победу (например, если ваша стратегия заключалась в проведении раннего раша и это позволило уничтожить большую часть рабочих противника, однако все юниты, участвовавшие в раше погибли и не довели партию до победы сразу). Иногда на разных стадиях игры бывает необходимо проводить несколько различных стратегий. Для того чтобы добиться успеха, вам нужно быть гибким и внимательным ко всему, что может сработать в конкретных условиях игры (карта, поведение противника, каким вашим действиям они благоприятствуют, а каким нет, и т.д.).

Двойная база

Эта стратегия трудна для новичка, но когда вы сыграете партий 30 (то есть освоите применение и отражение раша, а также управление юнитами), использование такой стратегии намного улучшит вашу игру, откроет вам другую сторону игр жанра РТС - искусство управления базами. Вы научитесь эффективнее пользоваться экспаншенами, а кроме того, на некоторых картах эта стратегия в принципе предпочтительнее любой другой (лучший пример - Green Valleys). Особенно полезна такая стратегия против игроков среднего уровня, которые слабо ведут разведку, и против тех, кто упорно проводит единожды выбранный план, не приспосабливая его к действиям противника.

Название "двойная база" означает, что при данной стратегии вы начинаете строительство второй базы (Нексуса, Хэтчери или Командного центра) на новом месторождении ресурсов на очень ранней стадии игры - собственно, сразу же, как представится первая возможность. Выгода заключается в том, что если противник некоторое время не будет вас беспокоить, вы быстро опередите его в добыче ресурсов. Если этот перевес еще и удастся воплотить в боевые силы, это уже выигрыш.

Чтобы эта стратегия сработала, желательно наличие нескольких условий:

Близко и удобно расположенное второе месторождение ресурсов. Например, на Green Valleys такое месторождение есть недалеко от каждой стартовой позиции.
Большая карта. Это увеличивает шансы на то, что противник не найдет вас слишком рано, когда вы отстаете в боевых силах, а когда он вас наконец обнаружит, будет уже поздно мешать вашему развитию.
Противник среднего мастерства, особенно если он ведет разведку лениво или не ведет вообще. Против такого соперника можно успешно применять эту стратегию даже на маленьких картах, таких как Hunters.
Чтобы применять эту стратегию, надо ответить на вопрос: "насколько быстро я могу построить вторую базу?". Этот вопрос равносилен другому - "насколько быстро я могу собрать Х минералов?", где Х=400 для Протосса и Террана и 300 для Зерга. Сразу понятно, что если вы будете тратить минералы на что-нибудь кроме рабочих и "ферм" (Депо, Пилон, Оверлорд), это только замедлит ваше движение к строительству второй базы. Это главная идея, на которой основаны все порядки развития, ведущие к ранней второй базе. По этой причине данная стратегия не работает на картах, где до ближайшего экспаншена можно добраться только по воздуху, потому что вам пришлось бы сначала добывать газ, строить здания и делать открытия, ведущие к транспортам (исключение - Терраны, потому что их Командный центр может перелететь в нужное место). Кроме того, надо помнить, что построить вторую базу - ваша первая, но не исключительная цель. Например, порядок развития Протосса, при котором он строит второй Нексус раньше, чем любое другое здание, проигрывает в скорости другому - когда раньше строится Пилон и это дает возможность построить больше рабочих, а при необходимости - и Гейтвэй.

Кроме знания порядков развития (и идей, на которых они основаны), есть еще несколько соображений, которые надо иметь в виду, чтобы осуществить эту стратегию.

Знайте карту. Вам нужно точно знать, где находятся экспаншены, чтобы построить новую базу в ту же секунду, как у вас будет нужное количество минералов. Мы не можем дать вам точный порядок развития для каждой существующей карты, поэтому не бойтесь отклониться от наших рекомендаций, если вы считаете, что особенности конкретной карты, на которой идет игра, можно использовать, изменив порядок развития. Всегда может быть небольшая разница - в зависимости от того, сколько камней есть на вашей стартовой базе, какое расстояние до экспаншена и т.д. Пробуйте, экспериментируйте пока не найдете то, что лучше всего работает в вашей конкретной ситуации.
Изучите раздел "Города на горячих клавишах"
На таких картах, как Green Valleys, где экспаншен доступен по земле и расположен недалеко, часто бывает полезно послать часть рабочих с первой базы на вторую, как только она будет готова, и дальше строить рабочих на обеих базах одновременно. Это намного увеличит поступление ресурсов, потому что оно прямо зависит от количества доступных для разработки камней.
Умейте определить момент, когда пора развивать технологии и/или начинать производство боевых юнитов. Надо ли дожидаться, пока обе базы достигнут максимальной производительности? Это зависит целиком и полностью от действий вашего противника. Поэтому разведка играет ключевую роль. Если вы обнаружите, что противник готовит раш, боевые силы нужны раньше, а если он укрепляет свою базу - у вас есть запас времени. Надо чаще тренироваться в применении этой стратегии, и вы научитесь принимать правильные решения в разных ситуациях.
Полет Командного центра.

Эта стратегия на ранних этапах стремится использовать то преимущество, которое дают Террану летающие здания. Экспаншен делается так быстро и так рано, что есть достаточно времени для его защиты от раша Муталисками или от десанта Зилотов. Хотя эта стратегия и не гарантирует победу, но на островных картах она обеспечивает получение раннего, а значит недоступного для противника в важнейшие минуты начального обустройства, экспаншена. К середине игры это становится преимуществом в добытых ресурсах. В свою очередь это преимущество можно использовать либо для создания надежной обороны, которая позволит вам спокойно дождаться поздних высокотехнологичных юнитов, либо для подготовки мощного десанта Морпехов и Танков. Обычно десант проводить выгоднее, потому что он нанесет сильный удар по противнику, когда тот еще будет сильно отставать от вас в добыче ресурсов и вы, скорее всего, будете иметь численный перевес.

Когда применять эту стратегию?
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32


(Все страницы)
Кто прислал: Барт Когда: 26:7:2002 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 23:47:47All Rights Reserved